17:02 

T-Sh
think different
Как говорит мой старший коллега и брат-еврей Михаил Фридрихович, "я балдею в этой бане".
Ездила по делам, вышла на остановке прямо рядом с ОлГуд. Вспомнила, что заканчивается жидкость для снятия лака, да и пилку опять протерла до дыр. Решила зайти. Стою, выбираю пилку, тут объявляют, мол, предъявите свою карту другой сети и получите нашу равнозначного достоинства.
Вообще, карточка ОлГуд на 3% у меня есть, но я предпочитаю расплачиваться картой Связного - 50% бонусами, остальное наликом, скидка получается 50%. А тут на Связном практически по нулям, рублей 20 если есть... Решила оформить их карту еще раз, тем паче, что по моим vip-кам у меня получится их карта максимального достоинства (10%). Подхожу к кассе, протягиваю 4 карточки на выбор. Дева берет у меня ближайшую к ней (оказалась Лэтуаль), протягивает мне свою. Расплачиваюсь, а потом интересуюсь, почему она мне мою карту не отдает. На что получаю ответ, что оказывается, они дают карту на обмен. Ну нихуя ж себе обмен! Сравнили - 10% в сраном ОлГуд, где кроме краски для волос и колготок толком особо и купить нечего, и бриллиантовая карта Лэтуаль! И пофиг, что Лэтуаль за соседней дверью и я могу зайти туда сейчас же, купить какой-нибудь лак для ногтей и сказать, что потеряла карту, чтобы мне перевыпустили. Или вообще, у БонЖоли и Лэ сейчас единая карта и свою вторую Лэ я таскаю в кошельке больше для красоты. Обалдела от наглости, отобрала у них свою карту и ушла. Теперь определенно только через карту Связного, или вообще никак.
А главное, что мне интересно... нахуя они карты забирают? Что с ними потом делают?

@темы: серые будни среднестатистического упыря, У меня остались только нервы, Все, что любезнице надо.

URL
Комментарии
2012-01-08 в 17:05 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Вообще нормальная акция 0_о

2012-01-08 в 17:07 

T-Sh
think different
Норлин Илонвэ, да не говори! Я вообще в шоке от такого подхода...
Лучше я эту карту Лэ кому-нибудь загоню рублей за 500, если уж на то пошло.

URL
2012-01-08 в 17:12 

SnakeRoot
GOD SISTA
мяу, они потому что мудаки. а у тебя нет карты подружка? ее выдают при покупке в 400 что ли рублей. вот ее можно загнать в олгуд, я так сделала.

2012-01-08 в 17:14 

SnakeRoot
GOD SISTA
кстати, дуглас тоже забирал карты при обмене. но то дуглас, у них 20% от 185 тыщ рублей давали. и обмен был всего 2 дня в 2009 году. видимо, чтобы теперь только к ним ходили, а не к конкурентам.

2012-01-08 в 17:22 

T-Sh
think different
SnakeRoot, Дуглас - это Дуглас. В принципе, я могу понять такой обмен, он +/- равнозначен хотя бы по номиналу карты и уровню магазина.

А в Подружке я даже ни разу не была, мне как-то ни одна из них не попадалась, а ехать специально в ОлГуд-2 мне как-то не с руки. Куда я опять же, хожу очень нечасто - большую часть их товаров можно купить в том же Ашане несколько дешевле... Исключение - колготки Conte, которые в Ашане бывают не всегда, а по качеству мне нравятся куда больше всяких Omso и Sisi. Ну или вот так, как сегодня, из-за срочности. Но тут опять же, 150 рублей, не так бы много я сэкономила...
Да и смысл мне в той карте?! Это я из жадности, Связным как-то удобнее. Схема такая. Платишь через Связной все, что можно там заплатить - коммуналку, интернеты, мобильный и т.д., через терминал. Тебе за каждый потраченный рубль падает бонус, который конвертируется, опять же, в деньги. А потом этой картой можно в ОлГуд расплатиться на 50% от суммы покупки. Скидка получается куда больше, чем даже по самой большой карте.

URL
2012-01-08 в 17:34 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Мда, какие-то беспонтовые махинаторы. Или самомнение шкалит. Вдруг по их расчеты ты так к ним крутым будешь ходить, а не во всякий вшивый Лэтуаль. :susp:

2012-01-08 в 17:38 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Могу объяснить, почему забирают) Ясное ж дело: ты получаешь их карту, там у тебя скидка, а в Лэтуале скидки теперь нет) Значит, ты не будешь ходить в Лэтуаль, а будешь ходить к ним, потому что так дешевле) Все логично)) Другое дело, что Лэтуаль в принципе лучше) Но это отдельный разговор) А вообще так часто делают) Я в Рив Гоше свою вип-карточку Арбат-престижа на их золотую обменяла) Но правда Арбат-престиж к тому моменту уже закрылся))

2012-01-08 в 17:41 

T-Sh
think different
Норлин Илонвэ, не, ну самомнение - самомнением, конечно, но и голову надо включать. У них капелька масс-декоративки и всяческие недорогие кремы/жидкость для мытья посуды, а в Лэ несколько другой профиль.
Хотя там такие феи работают... челка "Карлсон" в блестяшках, облупившийся лак на ногтях и интонации самки гопника...

URL
2012-01-08 в 17:44 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
T-Sh, одно к другому) Выключенная голов. помноженная на самомнение.

2012-01-08 в 17:49 

T-Sh
think different
Le maniaque de fraise, нет, я все же не согласна. Потому что получается неравнозначный обмен. Поменять ОлГуд на Подружку или наоборот - тут я согласна, магазины похожего ассортимента и похожих цен. Арбат-Престиж на Рив Гош - тоже (в принципе, раньше ведь так и было, АП в Москве, РГ в Питере), Иль Д еБоте или Лэтуал на Дуглас Риволи тоже понятно и логично. Но здесь ведь разные даже не цены, а сам ассортимент товара. Ну, это вот примерно так же, как если я приду с картой, к примеру, магазина трусов в магазин носков, у меня ее заберут и дадут мне свою.

Норлин Илонвэ, но не феи же разрабатывают скидочную систему. :crazy:

URL
2012-01-08 в 17:54 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
T-Sh, ну Карин, я тоже не согласна) Но каждый кулик свое болото хвалит, поэтому может быть, они считают, что ОлГуд - крутой магазин и никакой там Лэтуаль с ним не сравнится) но в принципе - да, я с тобой согласна и тоже бы не обменяла) Хотя не знаю, почему не обменяла ты, если и впрямь у тебя была вторая скидочная карта в Лэтуале)

2012-01-08 в 17:58 

T-Sh
think different
Le maniaque de fraise, честно? потому что офигела от такой наглости и решила не сдаваться врагу. :D Как-то так.
Да и потом, см коммент выше, я обычно плачу картой Связного.
Схема такая. Платишь через Связной все, что можно там заплатить - коммуналку, интернеты, мобильный и т.д., через терминал. Тебе за каждый потраченный рубль падает бонус, который конвертируется, опять же, в деньги. А потом этой картой можно в ОлГуд расплатиться на 50% от суммы покупки. Скидка получается куда больше, чем даже по самой большой карте.
Плюс, на самом деле, немного сцыкотно. Я как в октябре получила новую БонЖоли, якобы совмещенную с Лэ, еще ни разу не была и в БЖ, ни в Лэ, как-то попадала в ИДБ и РГ. Не проверила, действительно ли она общая, или девочка в БЖ что-то напутала.

URL
2012-01-08 в 17:59 

Артур Кузнецов
...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
А главное, что мне интересно... нахуя они карты забирают? Что с ними потом делают?
конкретно эта акция кажется мне странной, но иногда магазины _равных_ категорий (например азбука вкуса vs глобус гурмэ) проводят целевой отлов чужих клиентов: именно что меняют карты той сети на свои с большей скидкой. но для этого важно, чтобы аудитория была практически индифферентна к тому, где совершать покупки, и ориентировалась именно на клиентскую программу, скидки и тд.

2012-01-08 в 17:59 

SnakeRoot
GOD SISTA
T-Sh,
а карту связной как намутить? я там как-то покупала телефон, но былпрошлый нг, мальчику было лень оформлять, а я не стала настаивать. так что я без карты.

2012-01-08 в 18:03 

T-Sh
think different
Артур Кузнецов, вот ППКС. Равная категория и большая скидка по карте - тут можно согласиться. А вот так, как предлагают они... Где логика? И еще, мне интересно, находятся ли те люди, которые действительно меняют випку Лэ на 10% ОлГуд..?

URL
2012-01-08 в 18:08 

T-Sh
think different
SnakeRoot, я получала в самом Связном, уже не помню, за покупку или просто так. Но вот, порылась на сайте, можно оформить онлайн и забрать в ближайшем отделении.
svyaznoybank.ru/home/retail/sbcard.aspx
Она недавно стала совмещенная с кредитной, но я ко всем этим кредитным программам отношусь с недоверием, поэтому не стану переоформлять. Но при соблюдении условий по выпуску кредитки ты можешь сделать и ее. А обычная бонусная оформляется просто гражданам РФ старше 18.

URL
2012-01-08 в 18:11 

Артур Кузнецов
...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
И еще, мне интересно, находятся ли те люди, которые действительно меняют випку Лэ на 10% ОлГуд..?
получившие случайно, от подруги/родственницы, или после, не знаю, совершения покупки подарков от предприятия всем работницам на восьмое марта?.. короче, которые в Лэ не будут покупать точно, а карта лежит?
но я бы предположил, что в олгуде просто хреновые специалисты в коммуникациях работают)

2012-01-08 в 18:14 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
T-Sh, я бы наверное свою золотую Ривгошевскую обменяла - у меня их две.

2012-01-08 в 18:22 

T-Sh
think different

но я бы предположил, что в олгуде просто хреновые специалисты в коммуникациях работают)

Артур Кузнецов, вот это точно. А еще по подбору персонала. Видел бы ты эту даму на кассе...
Le maniaque de fraise, у меня их 3 :lol: Но я лучше продам или подарю хорошему человеку.

URL
2012-01-08 в 18:37 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
T-Sh, а что, их кто-то покупает?))

2012-01-08 в 18:40 

T-Sh
think different
Le maniaque de fraise, ну, в принципе, да. Я когда ИдБ получила випку, толкнула свою на 20% рублей за 400, что ли...
Их все-таки не каждый день раздают. А так, чем копить 10-20-30-50 тыщ на приличную скидку, проще рублей 500 заплатить и она у тебя в кармане - дойти до магазина, чтобы переоформить на другого человека не проблема. .

URL
2012-01-08 в 18:44 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
T-Sh, а смысл переоформлять-то?) она ж не именная)

2012-01-08 в 18:45 

T-Sh
think different
Le maniaque de fraise, а подарки на ДР? По паспорту ведь получаешь...

URL
2012-01-08 в 18:51 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
T-Sh, подарки на ДР? Что-то я не слышала про подарки на ДР! Безобразие!

2012-01-08 в 19:06 

T-Sh
think different
Le maniaque de fraise, ну да, во всех сетях при покупке на ДР (даже по моему в течение месяца с момента ДР) дают подарок или дополнительную скидку. У всех разные условия, в РГ например баллы - весь год платишь, потом на ДР баллами расплачиваешься. И т.д., у всех условия разные, уточнять нужно в магазине.
Я в этом году попала в Бон Жоли, меня одарили скидкой +10% к карте (итого 40%), дали миньку Эклат (5 или 7 мл, парф.вода, уже закончила, не посмотрю точный объем), миньку туши Клиник, которая в зеленой тубе и миньку клиниковской же сыворотки для морды лица (тоже мл. 7-10). А больше я никуда, увы, не попала - как-то ДР пришелся на период финансовой нестабильности.

URL
2012-01-08 в 19:09 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
T-Sh, ого, здорово) Эх, жалко, я на себя только-только карточку ривгошевскую оформила(( А др скоро уже, не успею баллы накопить((

2012-01-08 в 19:16 

T-Sh
think different
Le maniaque de fraise, www.rivegauche.ru/discount/birthday вот, почитай подробности. Там не важно, сколько баллов. 5% от каждой покупки возвращается, так что даже если 100 рублей компенсируется, все равно, мелочь, а приятно.

ЗЫ: А про ИвРоше рассылку ты знаешь? Там тоже частенько халява перепадает, очень даже.

URL
2012-01-08 в 19:20 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Вот щас я себя чувствую огромным волосатым байкером в магазине парфюмерии и женского нижнего белья.
более чем 90% слов на этой странице включительно комментарии - абсолютная китайская грамота.

2012-01-08 в 19:23 

T-Sh
think different
Marven, неужели 90%? Ну ладно тебе, не прибедняйся!

URL
2012-01-08 в 19:26 

Marven
Душа страшней меча. (c)
T-Sh, я никогда в жизни не покупала себе косметику :gigi: Тем более по картам... что это вообще?))) Я не верю в скидки, это же экономика. второй курс)

2012-01-08 в 19:41 

T-Sh
think different
Marven, не, ну ежу ведь понятно, что дешевле, чем купит, никто тебе не продаст. И даже дешевле 50% прибыли тоже. Но в любом случае, сделать людям заманухой якобы скидку, в которую заложена цена косметики - это выгодный ход. И разница чувствуется. Н-р, на прилавке средство лежит за 1600 рублей, а по максимальной карте платишь 1200. Чувствуется?

URL
2012-01-08 в 19:54 

Marven
Душа страшней меча. (c)
T-Sh, я питаю настолько бешеное отвращение к магазинам чего угодно и к их системе ценообразования, а также скидочной системе, посетителям и обслуживающему персоналу, что уже очень и очень давно предпочитаю делать заказы непосредственно на сайтах как хороший качественный пингвин-социофоб)

2012-01-08 в 20:07 

T-Sh
think different
Marven, я могу делать заказы на сайтах, когда что-то очень хорошо знаю. Или то, что не нуждается в какой-либо оценке... Ну, например, консервы. Даже яблоки не купишь....
А косметику как? Тут 2 варианта - 1) или сначала идти по магазинам, присматриваться, выбирать, а потом делать заказ на той же клубнике, потому что оттуда приедет дешевле, чем в России. 2) заказывать кота в мешке.
Первый вариант в твоем случае отпадает по причине нелюбви к магазинам. А второе... Ну ладно тушь, к примеру. А тени для век? А вдруг цвет не подойдет. Мне вот, например, подходят сиреневые тени, а чуть-чуть в сторону, капельку больше розового, и все, бешеный кролик атакует! Или с зелеными. Изумрудные идут, а с болотными вид такой, будто били сапогами.И что мне с ними потом делать? Продавать геморройно, передаривать... порой жмотно даже, я не так много зарабатываю, чтобы покупать эксперименты, а потом их дарить.
Да, я заказываю через забугорные имаги кое-какие вещи, но очень редко и если точно уверена, что подойдут. Ну или что-то дешевое из любопытства.

URL
2012-01-08 в 20:14 

Marven
Душа страшней меча. (c)
T-Sh, тени? Что это? ))))
Оммм. Ты веришь, что я не пользуюсь косметикой ВООБЩЕ?) Кроме парфюмерии, которую выбираю по причине традиции и любви к определенным маркам и запахам)))

2012-01-08 в 20:18 

T-Sh
think different
Marven, ыыыыы... Ну тогда ладно, вопрос снимается.
Я не могу сказать, что я такой уж бьюти-маньяк... Хотя нет, я бьюти-маньяк, которому денех для полного счастья не хватает, чтобы устроить в квартире филиал склада с косметосом. :D Поэтому к дурным покупкам не склонна. Покупаю сознательно, но достаточно много все равно. Иной раз просто организм требует. Пойдешь, купишь новый лак или тенюхи... и все, щастья полные штаны.

URL
2012-01-08 в 20:20 

Marven
Душа страшней меча. (c)
T-Sh, почему и говорю, что я огромный волосатый байкер)))
На деле косметика ограничивается средствами ухода за кожей лица и тела, волосами и проч. тут мне вполне хватает Лаша, хотя и от него, конечно, колбасит нереально )

2012-01-08 в 20:23 

T-Sh
think different
Marven, ну, уход в любом случае, первостепенен.
И тут еще от человека зависит - я без косметики себя тупо собой не ощущаю. У меня тяга прорезалась совсем в детстве, обожала смотреть, как мама красится и рыться у нее в косметике. А лет в 11-12, мама уйдет куда-нибудь, а я шасть в спальню, к трельяжу, экспериментировать.

URL
2012-01-08 в 20:44 

Marven
Душа страшней меча. (c)
T-Sh, ыыы. я до сих пор наверное не смогу самостоятельно накраситься если припрет)))
Чувствую себя в косметике... как будто на мне некая неудобная одежда и МНОГО))))

2012-01-08 в 21:50 

T-Sh
think different
Marven, ну, это уже сила привычки. Не могу тебя понять, потому что знаю людей, для которых это так же сложно, как и для тебя.

URL
2012-01-08 в 22:10 

Earin
"Как-то мы с братаном шли ночью через лес. Луна была похожа на бифштекс." (с)
В зоомагазинах такая же фигня с карточками. В Динозаврике у меня чуть ли не вымогали карточки других сетей в обмен на их карточку. Тоже не поняла зафига им это надо. Я хожу туда, куда мне удобно, и туда, где есть нужный мне товар, а не где скидка на 1% больше...

2012-01-08 в 22:12 

T-Sh
think different
Earin, относительно зоомагазинов я всегда была и буду верна бетховену. Во-первых, выбор хороший. Во-вторых, достаточно близко к дому. ))

URL
2012-01-08 в 22:29 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Я тоже не фанат косметики и отовариваюсь очень редко. Чаще отец что-то дарит на случаю самолетных командировок через дьюти-фри. И если крашу, то обычно только глаза (это мне действительно нравится, благо есть что накрасить)) Тенями пользуюсь реже, потому что те, которые мне точно подходят у меня одни, а попытки выбрать что-то еще на каждый день оканчиваются фэйлом. Посему полный комплект - основа+тушь+карандаш, а вот губы по особым случаям)) Во-первых. не очень люблю ощущение помады на губах, во-вторых из-за аллергии губы часто трескаются, и я предпочитаю не усугублять. Тем более, что постоянно приходится смягчать бальзамом. Всякие румяна и прочие белила за пределами сцены вообще не понимаю. Только немного пудры или тональника на случай совсем неприглядного прыща где-нибудь на видном месте.

2012-01-08 в 22:43 

Marven
Душа страшней меча. (c)
Норлин Илонвэ, да ты по сравнению со мной просто косметичне монстр))))
Глаза мне красить смысла нет - ресницы под тушью выглядят жалко, да еще очки с затемнением кагбэ говорят "тени? зачем?" На губы целлофановых пакетов не одеваю (помада, брр), мордальность не тонирую, ибо кожа очень светлая, все видно. Да и чистая, так штоб прям поперло обычно никогда не бывает, а повреждения кожи из-за ее тонкости и хрупкости тональник не замажет((( так что косметика - только уход))))

2012-01-08 в 23:12 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Marven, да ваще)))
У меня вроде накрашенные глаза смотрятся неплохо даже за очками (хотя они не затемненные), так что этим балуюсь. Ну и это своего рода аутотренинг на тему "красота - страшная сила")
Насчет помады - вот да, пакеты случаются. Хотя последняя дареная в этом плане гуманна, поэтому я ею в последнее время чаще пользуюсь.
Кожа у меня в целом проблемная, но не в плаще прыщей (тьфу-тьфу-тьфу). Но иногда случается, и тогда тональник идет в дело. Хотя чаще в случае какого-никакого "выхода в свет", ибо предпочитаю, чтоб неэстетично заживало, а не эстетично консервировалось под слоем косметики.

2012-01-08 в 23:20 

T-Sh
think different
Всякие румяна и прочие белила за пределами сцены вообще не понимаю.
А вот, кстати, зря. Румяна ведь не для того, чтобы создать щечки "свеколкой", а чтобы скульптурировать лицо. Поэтому они и используются несколькими оттенками, и наносятся не только на скулы.

URL
2012-01-08 в 23:33 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
T-Sh, во-первых, ими надо уметь пользоваться. Во-вторых, все упирается в проблемы с кожей. Не хочу лишний раз ее напрягать.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Думай иначе

главная