Все началось с того, что Ди по неизвестной причине не забронировала столик в Беверли. Мы туда пришли, были места толь за барной стойкой, где нам сидеть не возжелалось. Да и гулять хотелось, тем более, погода располагала попрыгать по первым весенним лужам.
В итоге, мы догуляли пешком до Курской, во Фоайдис, где у Дианки знакомый бармен, а значит, мы существенно экономим на алкоголе - весь бар в полцены и смешают, что попросишь. Но барменов там почему-то не было, а еще не было лицензии на спиртное.
Безалкогольный и некурящий Фрайдис вечером в пятницу ничуть не отражал налего настроения. Пройдя назад мимо забитых (взбесились все, что ли?) кафе, Диана решила, что голод сильнее - купили шоколадку и сырки. Стоим, жуем, дискутируем ехать ли в какое-то нежно любимое Дианой кафе аж на Щелковскую. Я вяло отбрыкиваюсь, как вдруг краем глаза замечаю, что в подъезд того дома, возле которого мы стоим, пытается войти человек. Знаете, есть такой типаж интеллигента-неудачника? Вот такой вот мужчинка посредственных лет. Возле подъезда видимо, очень скользко, потому что он, в какой-то момент как-то нелепо дернулся и свалился на 4 кости. Как только лицо не разбил, когда падал!
Описявала долго, в реальности от момента, как я его увидела, до падения секунд 5 прошло.
Бросаю Диане "ой, дяденька упал, помочь надо" и дожевывая шоколадку, с видом спасительницы мира, вышагиваю в сторону упавшего.
У подъезда было не прочто скользко, а пиздец, как скользко. Не успела я договорить "мужчина, хватайтесь за мою руку", как прилегла рядом.
А дальше эпик. Бабка за дедку, дедка за репку. В том смысле, что Дианка вцепилась в меня, я в мужчину - с трудом подняли его с колен и запихнули на уже нескользкую ступеньку.
Кафе мы потом нашли. Уютное, тихое, не прокуренное, с изумительной грузинской кухней.