Я правда не понимаю тех, кто говорит о возвышенной и чистой эльфийской любви, где, как в том анекдоте про Вовочку, "можно подумать, что в этом доме никто не еб*ется".
Я склонна считать, что эльфы, в отличие от нас, людей, как существа более высокого порядка, не считали секс чем-то скабрезным. Как не считали и люди Арды (и люди Земли до того, как им навязали религиозные догматы о том, что все делается в темноте и под одеялом). Потому что в первую очередь это такая же часть природы, как и остальное, что эта природа породила. И как существа, живущие в гармонии с природой, эльфы (и те люди Арды, которых они звали Эдайн) могли выбирать того единственного/ту единственную, с кем штамп в паспорте не был нужен. Особенно во времена, когда паспортов не было.
Мне с юности внушили, что без единства тел, единство душ ничто (то есть что, конечно, но только в дружбе ),что все конфликты решаются в постели и пр. пр. прочее. Поэтому я не могу понять разговоров о том, что секс по-эльфийски - это сидеть на дереве, и, взявшись за руки, петь песенки.

Я уверена, что темпераментом эльфы не отличались от людей и естественное желание "пришел, увидел, переспал" им не чуждо.
Я уверена, что Нэрданэль столько лет терпела приступы Феаноровых заскоков именно потому, что как женщине ей было хорошо с ним как с мужчиной. И сыновей она рожала ему именно по этой причине. А не потому, что "народ был совсем молод и хотел размножиться".
И Берен, уж всяко, не глазами Лютиэн восторгался по ночам, лежа рядом с ней (почти (с)). Да и вообще, не полюбил сначала, а захотел. Ибо хороша девка. Или хотите сказать, что она его увидела и сразу влюбилась? Во что, стесняюсь, спросить??? Красавец? Нет. Смертный? Да. И то и другое - минусы. И этого полуобморочного небритого, без гроша за душой она предпочла в итоге писаным бессмертным красавцам. А все почему - да потому, что после Даэронова соплежуйства и наматывания уже пожеванных сопель на флейту, увидела нормального мужика, которого ей просто захотелось. "Химия" появилась. А любовь пришла уже потом. Прав Димка, кроме соприкосновения в плоскости физиологии, общего у них больше ничего и не было. Да и что может быть еще общего у избалованной, капризной принцесски и сурового, немногословного воина, пусть и тоже из королевского рода?
И у Идриль с Маэглином не срослось именно по этой причине. Влечение было не обоюдным, той самой "химии" не было. Хотя я, на месте Идриль, все-таки попробовала бы.

Вот такое вот ИМХО.
А тухлые помидоры можете складывать в комменты.