16:37

think different
Аццки хочется поругаться.
Дайте мне тэлерей или синдар. Можно особо занудного арфинга... Обсудим, кто был прав в Альквалонэ, Лосгар и Дориате.
Нет-нет, без рук и мечей.

Действительная подпись: Куруфинвэ-мл. Атаринке.

@темы: Толкиенутость

Комментарии
22.12.2008 в 16:49

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Обсудим, кто был прав в Альквалонэ, Лосгар и Дориате.
Ну в Альквалондэ и Лосгар явно не Первый Дом) Это я как Уинэн говорю. А по второму пункту и Ириссэ более чем согластна..
ЗЫ я конечно дико извиняюсь за аватар)
22.12.2008 в 16:54

think different
ЗЫ я конечно дико извиняюсь за аватар)
По поводу?

Ну в Альквалондэ и Лосгар явно не Первый Дом)
А Баба Яга против (с)
22.12.2008 в 16:57

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
По поводу?
Матерный и не в тему)

А Баба Яга против (с)
А чего против? Зачем было поднимать руку на братьев, которые вам только добра хотели. Зачем было уничтожать такую красоту?
22.12.2008 в 17:02

Архивный персонаж
Ой ну что вы право слово. В Альквалондэ 100% получилось "Так вот, слово за слово. ежик и получил по морде...", а Лосгар... Ну подумаем: Феанаро брату доверял? Нет. Плюс Проклятье. Итого: вариант толпа негативно настроеных нолдор (а они уже его открыто проклинали) во главе с любимым братцем, взявшим себе доп. имя "Финвэ" вряд ли бы составили с верными Первому Дому крепкий союз. Так что опасения удара в спину (см. Проклятье, его суть и действие) не могли не быть. Есть проблема, есть ее кардинальное решение. А по-другому никак.
22.12.2008 в 17:07

think different
Зачем было поднимать руку на братьев, которые вам только добра хотели.
Позвольте, и это я слышу от нолфинга? Ведь тогда, в Лебяжьей Гавани вы нас поддержали. А вас ведь было больше...

Так что опасения удара в спину (см. Проклятье, его суть и действие) не могли не быть.
В этом плане гениальна госпожа Эстэль: "Зарево пожара видел не только Финголфин, но и другие соглядатаи Моргота" *ржет*
22.12.2008 в 17:13

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Итого: вариант толпа негативно настроеных нолдор (а они уже его открыто проклинали) во главе с любимым братцем, взявшим себе доп. имя "Финвэ" вряд ли бы составили с верными Первому Дому крепкий союз.
А из-за чего его проклинали? Совсем-совсем повода не было?
Зачем было уничтожать корабли? Нельзя было отправить вестника, которого гарантированно не тронули бы (того же Нельо) со словами "шли бы вы, братцы домой"?
Мелькор побери, Феанор тогда был королем. Он был обязан заботиться о народе, а не бросать на погибель. Он же хотел корону? Он ее получил.
Проблема была в том, чтобы показать Нолдор, что он способен быть королем. Для всех, а не только для всех, кто ему лично нравился.

100% получилось "Так вот, слово за слово. ежик и получил по морде..."
Это оправдывает воровство и кровопролитие? Какое вообще у нолдор было право на корабли? Чем они лучше Мелькора?*Вот честное слово, еще немножко и будет у меня третий перс*
22.12.2008 в 17:19

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Ведь тогда, в Лебяжьей Гавани вы нас поддержали. А вас ведь было больше...
Арэделью я мыслю исключительно в пределах игры и по вопросам маэглиноведенья. Она с радостью поддержала заварушку, это да. Только вот ей бы не дали - не все Нолфинги участвовали в Резне.
22.12.2008 в 17:43

Etait noire la nuit, était rouge le feu.
Не навеяно ли желание поругаться некоторыми текстами?

Обсудим, кто был прав в Альквалонэ, Лосгар и Дориате. -
Тут, собственно, обсуждать нечего. "Мы правы. враг неправ, Господь за нас". ))
22.12.2008 в 17:44

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Мы правы. враг неправ
Где врага-то искать? Враг общий был, что и горько.
22.12.2008 в 17:47

Архивный персонаж
"Зарево пожара видел не только Финголфин, но и другие соглядатаи Моргота"
Именно))

Совсем-совсем повода не было?
А насильно никого не тащили. "Каждый вибирает для себя". Как показывает практика, легче всего свалить неприятности на других. Вспомним тот же Нарготронд.

Зачем было уничтожать корабли?
А что с ними делать? Оставить на месте? Чтобы сгнили через энное время? Без разницы. А так все предусматривалось, что все сочувствующие и энтузиасты обломаются.

Мелькор побери, Феанор тогда был королем. Он был обязан заботиться о народе, а не бросать на погибель.
Что есть, то есть. Но Финрода в подобной ситуации с пеной у рта оправдывают. ;-)

Какое вообще у нолдор было право на корабли?
Юридического права не было. Зато было состояние афекта, безысходность (хм, как каламбурно выглядить безысходность в контексте Исхода..) и необходимость.
А что было делать? Поворачивать обратно? Или пойти на самоубийство и двинуть через Битый Лед? Скажешь, что Льды оказались проходимыми? Ну дык тогда об это не знали.

Вот честное слово, еще немножко и будет у меня третий перс*
И какой?)))
22.12.2008 в 17:49

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
И какой?)))
А вот как раз из тех, что в Резне погибли. Или не погибли, но добро затаили до Второй Музыки.
22.12.2008 в 17:55

think different
o-driscoll Ими и не только )) Скажем так, общим состоянием в последнее время.
"Мы правы. враг неправ, Господь за нас". ))
Мы друг друга поняли ;)
Где врага-то искать?
Любой, кто против нас, отныне враг (с) Элхэ Ниеннах, "Марш Феанорингов".

Какое вообще у нолдор было право на корабли?
В общем-то Норлин уже все сказала, но еще одно "фи", пусть и не совсем в тему.
Я зуб даю на отсечение, что явись тэлеря к нолдор с похожей просьбой, те бы им не отказали.
22.12.2008 в 17:59

Etait noire la nuit, était rouge le feu.
Если б только тэлери не пришли за Силльмариллами ))), но думаю они бы не догадались ))

Мы друг друга поняли ;) - Это главное. Любой, кто против нас, отныне враг (с) - Кто не со мной, тот против меня (Феанаро мог бы сделать это своим девизом)))))
22.12.2008 в 18:03

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Финрода в подобной ситуации с пеной у рта оправдывают
Финрод это Финрод. Он не запрещал идти за собой тем, кто хотел, и палки в колеса не вставлял.
Да и оставил за собой тех, кто его предал в теплом, благоустроенном королевстве, а не с кровью братьев на руках.
Он никого не убивал.

Зато было состояние афекта
За весь Сильмариллион состояние аффета оправдало только Турина, да и то на первый раз.
За нолдор не гнались балроги, их не выставили из дому и не отправляли на рудники.

Или пойти на самоубийство и двинуть через Битый Лед? Скажешь, что Льды оказались проходимыми? Ну дык тогда об это не знали.
Выбирая между самоубийством и убийством нолдор предпочли уподобиться тому, с кем шли воевать. Все Нолдор - даже Второй и Третий дома тут не оправдать.

Я зуб даю на отсечение, что явись тэлеря к нолдор с похожей просьбой, те бы им не отказали.
Отказали. Уже отказали. Феанор отказался отдать Сильмариллы. Корабли для Тэлери были ценностью того же порядка.
22.12.2008 в 18:11

think different
Финрод это Финрод.
Нет, я уважаю Фелагунда, очень уважаю... Но с тем же успехом могу сказать "Феанор - это Феанор" и буду права. А то что же получается? У Финрода клятва и принципы, а у Феанаро нет? Не верю (с)

Да и оставил за собой тех, кто его предал в теплом, благоустроенном королевстве, а не с кровью братьев на руках.
Мать моя Нэрданэль! Феанаро что, на поводке за собой всех тащил? *представил картину. ржет*


Отказали. Уже отказали. Феанор отказался отдать Сильмариллы. Корабли для Тэлери были ценностью того же порядка.
Вот насколько я понимаю те эпизоды, Феанаро просил корабли во временное пользование.

Если б только тэлери не пришли за Силльмариллами )))
А нахрена козе баян?))
22.12.2008 в 18:17

Архивный персонаж
o-driscoll
Кто не со мной, тот против меня (Феанаро мог бы сделать это своим девизом)))))
Несомненно))

Stregoika
Финрод это Финрод.
Ага, за Финродом отказались идти, а Феанаро свои же прокляли. И правда, различия есть.

За нолдор не гнались балроги, их не выставили из дому и не отправляли на рудники.
А как же психологическая накачка? Между прочим Свет погас, Короля убили, пока разбирались чуть до мечей дело не дошло. По-моему, хватило бы косого взгляда, чтj.s кого-нибудь живо распополамили.

нолдор предпочли уподобиться тому, с кем шли воевать
См. состояние афекта.
А со стороны телерей было оч разумно пререкаться с толпой вооруженых возбужденных личностей. Я неговорю про пререкаться с Феанаро, что само по себе смертельный номер. Хреновый из Ольвэ дипломат.

Корабли для Тэлери были ценностью того же порядка.
Не как Сильмариллы, а как другие камни. С Сильмариллями отождествления не было. А все прочие камни в большинстве своем нолдор оставили в Тирионе. Это Финрод навьючился. А его еще аскетом потом рисуют :laugh:

Нэрвен
Я зуб даю на отсечение, что явись тэлеря к нолдор с похожей просьбой, те бы им не отказали.
Я думаю, в этом случае, нолдор бы вместе с ними пошли))
22.12.2008 в 18:17

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Феанаро что, на поводке за собой всех тащил? *представил картину. ржет
В том-то и дело, что возвращаться было уже некуда. После Резни дороги назад не было. А Второй дом, между прочим, в нее кинулся не корабли отбирать, а защищать своих.

"Феанор - это Феанор" и буду права.
Будешь, я про то и говорю. Феанор это Феанор. Потому и поступил так... своеобразно.

Вот насколько я понимаю те эпизоды, Феанаро просил корабли во временное пользование.
Да вродебы и нет. Иначе почему Тэлери стали бы так упираться и вести речь о том, что вторых кораблей у них не будет? Дело не только в том, что они слушали Валар.

А нахрена козе баян?))
А чтобы светло было. ВСЕМ.
22.12.2008 в 18:23

Архивный персонаж
А Второй дом, между прочим, в нее кинулся не корабли отбирать, а защищать своих.
Во-во, в это весь Второй Дом. Шашку на голо и грудью на амбразуры. Не разобравшись. Во второй раз у Ноло не прокатило.

клятва и принципы,
Именно что Клятва и принципы.
А то что получается: клясться никого не заставляли, телерей бить не заставляли, за собой не тащили. Все пошли добровольно. А потом ,когда распробовали горькую пилюлю начали катить на организаторов похода. Так что реакция "да пошли вы все, хоть а Аман, хоть в Араман" мне весьма понятна)) Я ее разделяю))
22.12.2008 в 18:24

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Хотел поучаствовать, но завис. Если кому нолфинг нужен - стучите в аську... 478389899
22.12.2008 в 18:32

think different
После Резни дороги назад не было.
Арафинвэ нашел и, попрошу заметить, вела она к трону.

Тэлери стали бы так упираться и вести речь о том, что вторых кораблей у них не будет?
Вторых кораблей у них не стало, потому что 90% народа перебили.

А чтобы светло было. ВСЕМ.
Валар и без наших фамильных фенечек справились с поставленной задачей.
22.12.2008 в 18:32

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
. Шашку на голо и грудью на амбразуры.
Хоть на амбразуру, хоть на ежа. Разве это плохо? Что недостойного в том, чтобы защитить тех, кто тебе дорог?

Все пошли добровольно. А потом ,когда распробовали горькую пилюлю начали катить на организаторов похода.
Ведь можно было уйти не так.

Так что реакция "да пошли вы все, хоть а Аман, хоть в Араман" мне весьма понятна))
Тогда незачем было звать за собой в поход весь народ. Было сказано "Оставьте трусов", а не "Кто любит меня - за мной". Значит был обязан вести всех, кто хотел идти. Потому, что король. Хотел - кушай.
22.12.2008 в 18:36

Etait noire la nuit, était rouge le feu.
Арафинвэ нашел и, попрошу заметить, вела она к трону.
О да, он лучше всех устроился. Тепло, светло, мужи не кусают.
22.12.2008 в 18:41

Архивный персонаж
Что недостойного в том, чтобы защитить тех, кто тебе дорог?
Я про недостойного не говорю. Я про плачевный исход таких действий.

Ведь можно было уйти не так.
Сценарий в студию.

Тогда незачем было звать за собой в поход весь народ.
А кого звать? "Эй, каждый десятый остался, остальные марш отсюда. Говорить буду" Так? Плюс, между прочим, Феанаро в Тирионе 7 аманских лет не было. И з политической ситуации он выпал, след-но и на счет популярности брата мог иметь другие сведения/мнения/...
Ну и потом в принципе странно. Он был убежден в легитимности своих притязаний на королевский титул, он возможности оставаться в Валиноре не видел. Так что уходить, так всем.
22.12.2008 в 18:42

think different
мужи не кусают.
Понимаю, очепятка... Но мужи по-моему и двоих других финвионов не кусали ))))))))))
22.12.2008 в 18:42

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Валар и без наших фамильных фенечек справились с поставленной задачей.
Тем не менее, Древа погибли.

Арафинвэ нашел и, попрошу заметить, вела она к трону.
Дети Арафинвэ в Резне не участвовали (точнее не на той стороне). Тем более, то, на что мог пойти Финарфин не всегда было возможно для Финголфина. Феанор и Финголфин - сыновья Финвэ, Финарфин - сын Индис.


Вторых кораблей у них не стало, потому что 90% народа перебили.
У Нолдор 90% ушло, тем не менее, войско на ВГ они собрать смогли.
"Есть дела, которые не повторить".
22.12.2008 в 18:45

Архивный персонаж
Но мужи по-моему и двоих других финвионов не кусали ))))))))))
Готмог, сцука, ты не мужик! Толпой на одного не честно! :-D


Значит был обязан вести всех, кто хотел идти. Потому, что король. Хотел - кушай.
Хех, то есть он обязан, а население может бучу поднимать. Тады я за репрессии.
22.12.2008 в 18:45

Etait noire la nuit, était rouge le feu.
ААА Это АЙС! "Мужи не кусают"! ))))
Не знаю, как остальных двух, но на Арафинве ни одна тварь не покусится. Не вкусно потому что. ))))
22.12.2008 в 18:46

think different
тем не менее, войско на ВГ они собрать смогли.
Да, конечно. Потому что 10% в течение 590 лет благополучно плодились и размножались.
22.12.2008 в 18:48

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Нэрвен
А чем, позволю спросить в это время занимались по вашему Тэлери? Плакали?
22.12.2008 в 18:48

think different
Не знаю, как остальных двух, но на Арафинве ни одна тварь не покусится. Не вкусно потому что. ))))
Ну ладно, ладно )) Он как раз нам ничего не сделал )))