think different
Я не люблю слишком многоуровневое кино. У меня и так по жизни мозг всегда загружен, чтобы еще в кинотеатре слишком думать и слишком грузиться на том, что же авторы хотели сказать в этот моменте, а что в этом.
Начало – один из немногих многоуровневых фильмов, ставших исключением. Сюжет, разработанный Ноланом гениален, дотошно продуман до последней запятой. Он завораживает, держит в напряжении с самых первых секунд и до финальных титров.
На моменте обсуждения, как они будут отправлять в сон, все эти Архитекторы, Химики и прочее, да еще присутствие в фильме Гордона-Левитта, чем-то смахивающего на Кеану Ривза, очень сильно напоминало «Матрицу». Но ровно до того момента, как они погрузились в сон в первый раз. «Матрице» с ее черно-зеленым миром очень и очень далеко до того многообразия форм, цветов и оттенков, до той глубины, которую создал Кристофер Нолан.
Спецэффекты прекрасны, их не мало, но и не много – ровно столько, сколько нужно. Особенно впечатлили обсыпающиеся здания в мире, созданном Коббом, и драка в условиях нулевой гравитации.
Отменно подобраны актеры: Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабе... да все, пожалуй.
Отдельным пунктом хочу выделить Джозефа Гордона-Левитта. С каждой новой ролью он все больше шлифует свою игру. Смотришь и понимаешь, что еще пара лет, и ему все будет по плечу.
Ну и ДиКаприо, конечно. Повзрослев, уйдя от дегенеративного образа слащавого мальчика Джека из Титаника (лично у меня не вызывающего никаких других эмоций, кроме приступов морской болезни), Лео стал удивительно хорош. Где-то прочитала замечательную вещь «таким взглядом можно колоть орехи». Согласна. Ни капли слащавости, его образ настолько живой, настоящий, что прошибает сквозь экран. Считаю, что с этим фильмом у ДиКаприо все шансы на получение Оскара.
Вердикт: ходить в кино, смотреть, пересматривать дома и курить-курить-курить.
А холиваров вокруг этого фильма еще будет, дааа....
Начало – один из немногих многоуровневых фильмов, ставших исключением. Сюжет, разработанный Ноланом гениален, дотошно продуман до последней запятой. Он завораживает, держит в напряжении с самых первых секунд и до финальных титров.
На моменте обсуждения, как они будут отправлять в сон, все эти Архитекторы, Химики и прочее, да еще присутствие в фильме Гордона-Левитта, чем-то смахивающего на Кеану Ривза, очень сильно напоминало «Матрицу». Но ровно до того момента, как они погрузились в сон в первый раз. «Матрице» с ее черно-зеленым миром очень и очень далеко до того многообразия форм, цветов и оттенков, до той глубины, которую создал Кристофер Нолан.
Спецэффекты прекрасны, их не мало, но и не много – ровно столько, сколько нужно. Особенно впечатлили обсыпающиеся здания в мире, созданном Коббом, и драка в условиях нулевой гравитации.
Отменно подобраны актеры: Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабе... да все, пожалуй.
Отдельным пунктом хочу выделить Джозефа Гордона-Левитта. С каждой новой ролью он все больше шлифует свою игру. Смотришь и понимаешь, что еще пара лет, и ему все будет по плечу.
Ну и ДиКаприо, конечно. Повзрослев, уйдя от дегенеративного образа слащавого мальчика Джека из Титаника (лично у меня не вызывающего никаких других эмоций, кроме приступов морской болезни), Лео стал удивительно хорош. Где-то прочитала замечательную вещь «таким взглядом можно колоть орехи». Согласна. Ни капли слащавости, его образ настолько живой, настоящий, что прошибает сквозь экран. Считаю, что с этим фильмом у ДиКаприо все шансы на получение Оскара.
Вердикт: ходить в кино, смотреть, пересматривать дома и курить-курить-курить.
А холиваров вокруг этого фильма еще будет, дааа....
В смысле? Тебя не бесил мальчик из Титаника? Или диКаприо так и не вышел из этого образа?
В смысле - не бесил мальчик из Титаника. Эта его роль мне очень понравилась. И еще Людовик и его брат-близнец из "Человек в железной маске". В бандах Нью-Йорка не понравился вообще(((
Мне он в свое время вынес мозг, иначе не скажешь, в Дневниках баскетболиста.
Банды Нью-Йорка неплохи, равно как и Быстый и Мертвый, но я просто люблю все, что об Америке до 20 века.
Ну и "Что гложет Гилберта Грейпа?", да....))
А вот Джек, равно как и вся паранойя вокруг "Титаника" вызывала у меня отвращение в 12 лет, когда оно вышло в прокат, вызывает и сейчас.
Мне Титаник очень понравился. На мое отношение к фильму никогда не влияли ни его бюджет, ни реклама, ни ажиотаж, ни паранойя. Главное - моя трава этот фильм или нет. Титаник определенно был моей травой))
У меня с Титаником связаны дивные воспоминания. Мы на фильм пошли в кино какой-то школьной компашкой, но главное, что у одной из наших девиц с собой была крыса - обычная, домашняя крысятина. Дело было уже к концу показа, то бишь зал наводняли в массе своей йуные девы, уже успевшие посмотреть этот фильм ни один раз и знавшие, в каких местах нужно плакать.
Мы сидели в первом ряду, время от времени отпуская ехидные (по меркам 12летних дурынд, конечно) комментарии, как вдруг, когда на экране показывали секс в машине, и в зале установилась благоговейная тишина, перемежаемая редкими вздохами восторженной публики, хозяйка крысы вдруг встала, внимательно взглянула в зал и громко, перекрывая вопящую Селин Дион, сообщила: "Бабы, у меня крыса ушла!"
Представь, что там началось. Второй и третий ряды услышали и завизжали, вскакивая на кресла, следующие вскочили уже поддавшись воплям нижесидящих.
Крысу мы, правда, вскоре обнаружили - она сидела под соседним от меня креслом и жрала попкорн.
Хорошо сходили в кино, ящитаю)))
Насчет Ди Каприо в роли Джека солидарна, исключительно приступы морской болезни. Вообще до Отступников я его не переваривала. Там он меня удивил, потом удивил еще больше в Авиаторе. Так что плюс ему за отказ старого образа.
Беру на заметку, спс
Реквием описанием меня малопривлекает, но Дневники при случае гляну
Я натыкалась на такие полярные отзывы, что полезла полюбопытствовать сюжет. Не впечатлило.
Ну тут, видимо, каждому свое. Для меня наркоманская тематика очень значительна.
Она хорошо так прошлась в моей жизни по касательной=) Поэтому...
Понятно))
Точно)))
Очень надеюсь, что Нолана не прорвет на продолжение, как с Бэтменом)
там продолжение просто нельзя