19:07

think different
Перепостила бы, даже если бы не просили.
Я считаю, что это важно.

30.05.2011 в 19:00
Пишет  Александра Сонли:

Солидарна.
30.05.2011 в 18:25
Пишет  Кристалл хрусталя:

Чисто из солидарности - перепост.
30.05.2011 в 18:15
Пишет  Ветрия Нимо:

30.05.2011 в 12:37
Пишет  Летиция Ларра:

Да, я хочу сделать этот перепост, даже если бы в тексте не попросили об этом.
Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, СОГЛАСНА С АВТОРОМ
28.05.2011 в 18:14
Пишет  Tille:

Кросспост из ЖЖ
Я долго собиралась написать этот текст. Слишком долго. Непростительно долго.
Это я.

А это моя девушка.


Её зовут Анна Анненкова, ей 31 год. Она финансовый аналитик по нефтегазу, у неё 3 законченных высших и четвёртое – в процессе, она любит меня, хаус, биржевые графики, мёд, Вайнону Райдер, слонов и жару, очень смешно чихает - и я её люблю. Мы вместе 2 года. Познакомились, кстати, 28 мая – не на гей-параде, в кино. Через 2 недели съехались. Я не пожалела об этом ни минуты. Я хочу прожить с ней всю жизнь.

Мы живём в однушке на юго-западе Москвы. Снимаем. Аня просыпается в шесть тридцать утра и целует меня, спящую. Днём мы созваниваемся, чтобы узнать, как идут дела друг у друга. В 10 вечера, когда у неё заканчиваются лекции в университете, она звонит мне и спрашивает, забрать ли меня с работы. Смысла в этом нет никакого – у нас нет машины, с её пересадками на метро она попадает домой на час позже, чем могла бы, но очень уж здорово ехать домой вместе. По дороге мы читаем учебники/книги и треплемся. Дома пьём чай, занимаемся любовью и засыпаем. Ну или просто – засыпаем. Иногда, если совсем много работы, я остаюсь ночевать в редакции, и тогда она ложится спать одна. Когда я уезжаю в очередную командировку, она скучает и пишет смешные смски в стихах. В выходные мы отсыпаемся за неделю, стираем, ходим по гостям и смотрим кино (Аня тот ещё киноман). Это такое очень обыкновенное счастье. И я не думаю, что оно сильно отличается от вашего.

Вы спросите, зачем вам это знать? А я отвечу, дорогие.

читать дальше
lgbt-grani.livejournal.com/971666.html?view=503...

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: шестая часть Земли с названьем кратким "Русь", Просьба распространить информацию

Комментарии
30.05.2011 в 19:33

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Мне вот только одно удивительно, что у них нет еще претензий к богу. Ну или в кого они там верят.
30.05.2011 в 20:48

think different
Rayka Не знаю, я, в той или иной мере, их понимаю. Когда всю сознательную жизнь слышишь, что во всем виноваты жиды и гитлер был прав... как-то проникаешься.
30.05.2011 в 21:07

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Да я немного не про то. Я про парады их.
30.05.2011 в 21:27

think different
Rayka Идею парадов я тоже не разделяю. В корне.
30.05.2011 в 22:08

Your gift keeps on giving (с)
T-Sh Ну а как по-другому? Понятно, что ничего сразу толком не изменится, но если абсолютно все люди нетрадиционной ориентации будут "тихо ебаться по углам", то не изменится ничего точно.
30.05.2011 в 22:15

think different
Sky_sw А вот хер его знает, как по другому. Пока по опыту получается, что эти парады не дают ничего...
30.05.2011 в 22:23

Your gift keeps on giving (с)
Нет, ничего не дают. Но есть те, кто могут мириться и жить, как есть, а есть, кто не может.
31.05.2011 в 11:33

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Идею парадов я тоже не разделяю. у них почему-то всегда как в анекдоте:

31.05.2011 в 16:19

Your gift keeps on giving (с)
Rayka Да ну как тебе сказать... Если в "этой стране" нормально, что инвалиды не могут по-человечески передвигаться по улицам, даунов не берут на работу, а человек, который любит человека своего пола, не может вступить с ним в гражданский союз, который, к слову, был узаконен в Германии еще в 2001 году и дает возможность строить совместный быт даже двум гетеросексуальным людям одного пола, которые по той или иной причине приняли решение опираться в жизни друг на друга, это не означает, что такое нормально в принципе.
31.05.2011 в 17:13

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Sky_sw, гражданский союз - вот это ж сколько угодно. Зачем им признание государства? До свадьбы ни-ни?)
который, к слову, был узаконен в Германии еще в 2001 году - ключевое слово "в Германии". Что русскому хорошо, то, как известно немцу смерть. И наоборот.
дает возможность строить совместный быт - это, опят же, без проблем и без регистрации.
Но дело то даже не в этом. А в том, что ненормально устраивать провокацию. А их парады - суть провокация, а не метод.
31.05.2011 в 19:08

Your gift keeps on giving (с)
Не, гражданский союз предполагает все имущественные, гражданские и прочие права, которыми пользуется любая семья. У меня вот есть такая семья: гетеросексуальные взрослые (даже немолодые) женщины, которые живут вместе и воспитали дочку. Когда девочка грудной, ее мать была одна, как перст, и ей нужна была помощь. У ее подруги были проблемы в семье, она переехала и помогала с младенцем. Они так и живут все вместе. Вторая, бездетная женщина, девочка как мать. Но если что, она ничем не сможет ее защитить, потому что для государства это ничего не значит.
Насчет Германии я бы поспорила. У меня и у нескольких моих друзей и подруг в жизни была и есть такая проблема. До решения не дошло, но по своему опыту могу сказать, что очень трудно и неприятно понимать, что жизнь любимым человеком будет нормальной, только если вы бросите все и уедете из России, Украины или Латвии.
А что - метод?
31.05.2011 в 19:08

think different
Зачем им признание государства? До свадьбы ни-ни?)
Чтобы в случае внезапной смерти одного - второй мог получить наследство.
Чтобы ребенок, которого растили вдвоем, не попал в детский дом, потому что его биологическая мать или биологический отец внезапно скончался.
Потому что люди хотят получить семейную ипотеку и так далее.
31.05.2011 в 19:15

Your gift keeps on giving (с)
Ну то есть все то, что дает тот самый гражданский союз.
Да даже серьезнее все, чем ипотека. Право не свидетельствовать против супруга в суде (лжесвидетельство, между прочим - статья), право принимать решение в случае, если он находится в реанимации.
31.05.2011 в 20:47

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
ууу, была тут у меня многостраничная дискуссия как раз вот под этим перепостом в другом дневе... Боюсь, вам мои воззрения не понравятся))
31.05.2011 в 22:17

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
Вообщем все это напоминает споры об отличиях гражданских браков от официальных. И тут такая вещь, что все эти вопросы очень даже можно регулировать не штампом в паспорте, а другими законами. Легко и быстро. Сама проверяла. Было бы желание. А желания то и нет. Есть такая очень удобная позиция униженных и оскорбленных. А ее можно занять находясь в любом статусе и социальной роли.
1. Про сравнение с инвалидами. Пандус или габаритный лифт- вещь вполне материальная. И без нее невозможно удовлетворить жизненно необходимые потребности. А у геев то потребности скорее психологического плана. Поэтому считаю сравнение некорректным.
2. Про детей - www.overcoming-x.ru/site/neways1
3. Устраивать парад в день пограничника в Александровском саду- есть осознанная провокация. И ни на 1% не средство повысить уровень толерантности.
4. Безоговорочно принимать позицию по этому вопросу, основываясь на опыте других стран - не есть правильно. Ибо фашизм, например, пришел к нам как раз из просвященной Европы.
31.05.2011 в 23:08

think different
3. Устраивать парад в день пограничника в Александровском саду- есть осознанная провокация. И ни на 1% не средство повысить уровень толерантности.
Тут спорить не буду. Факт.

А по поводу воспитания детей вспоминается анекдот:
Учитель вызывает в школу родителей трех детей.
Приходит первая семья. Две женщины. Рассказывают, что нашли мужчину, одна из-них от него забеременела, воспитывают ребенка, любят и все такое. Учитель выгоняет их, оскорбляя, что две извращенки воспитывают детей.
Приходит вторая семья. Два мужчины. Рассказывают, что смешали сперму, нашли женщину, которая им родила, кто биологический отец ребенка - не знаю. Учитель гонит и их.
Приходит третья семья. Пьяный верзила с перегаром выходит вперед:
- Здрасте. Вон та шалава с синяком под глазом - моя жена, а вон тот выблядок - мой ребенок. Зачем вызывали?
Учитель:
- Ну наконец-то, нормальная семья!!!
31.05.2011 в 23:26

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
T-Sh , да вопрос детей, он конечно тонкий. Но вот, предположим, семья безногих инвалидов усыновляет ребенка и ломает ноги и ему. Ну потому что они так живут и ничего. Жесть же. А психика - это не нога, может и не срастись. Тем более детская неустойчивая. И так ненормальных хватает. Хотя и это дело десятое.
Вообщем, после решения вопросов с геями в России останется только две проблемы: "чопорность и нехватка площадок для гольфа."
31.05.2011 в 23:31

think different
Rayka Ой, не знаю. Появляются же гомосексуалисты в полноценных гетеросексуальных семьях? Появляются.
Так что думаю, процент риска, конечно, выше, но не настолько, чтобы не дать людям право воспитывать детей.
Тем более, они все равно их воспитают. Просто эти дети юридически не будут их совместными, только и всего.
31.05.2011 в 23:39

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Эх, жалко я на гей-парад не ходила...
31.05.2011 в 23:41

В ее глазах сила небес, в ее плеере не умер Кобейн
T-Sh, тянет меня на многабукф, но влом. Завтра напишу постег.
01.06.2011 в 00:40

Your gift keeps on giving (с)
Rayka Вы пробовали пытаться узнать в милиции, куда пропала уже пять дней как ваша девушка? Желаю вам никогда такого опыта не получить.
Людям мешают жить их жизнью. Я вот хочу жить своей жизнью. Религия и однополый брак - это лично мое дело, и я буду разбираться с этим делом сама, без помощи церковных институтов, тем более - институтов чужой мне конфессии. Однополый брак и быт - это не дело государства. Если два человека доверяют друг другу и хотят строить этот быт вместе, не дело государства соваться к ним в постель. Дело государства - это удостовериться, что они оба дееспособные, совершеннолетние и заключают этот _экономический_ союз не с преступной целью.